суббота, 23 февраля 2013 г.

Первое знакомство

Мое первое знакомство с форекс произошло несколько лет назад.
Форекс - международный валютный рынок, на котором осуществляется торговля валютами.
 От одного из товарищей я узнал, что существует валютная биржа, на которой можно торговать не выходя из дома с помощью интернета. Еще в общих чертах узнал о таких понятиях как "плечо" и "японские свечи". А еще узнал, что с помощью этих "японских свечей" можно прилично заработать, оставалось только разобраться что такое "японские свечи" и как с их помощью можно зарабатывать.
Однако, не имея возможности торговать удаленно (в местности где я находился не было доступа в интернет) и раздобыв лишь немного информации о "японских свечах", я благополучно забыл об этом на несколько лет.
Около 2-х лет назад пытался заняться сайтостроительством (оптимизация, СЕО и т.д.), кликами, и серфингом, но в итоге ничего из этого не получилось. За два года я больше вложил, чем получил. Вкладывал во всевозможные проекты и сомнительные фонды, которые в итоге лопались как мыльные пузыри. Жаль потерянного времени и денег...
В итоге, я принял решение начать учиться торговать на форекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий