воскресенье, 17 марта 2013 г.

Советники, торговые роботы (продолжение)

И так, после попытки инвестирования у меня осталось 300$ и желание заработать на форекс. Я решил попробовать купить советника, "если платно, то должен приносить доход", думал я. Графики на тестовом счете показывали рост дохода с небольшими просадками, но стабильно.  В описании к советнику обещали высокую доходность, до 5000% годовых, это до 5000$ в год, если Вы начнете торговать с 100$, а также говорилось о том, что число проданных копий будет ограничено несколькими десятками и т.д. Одним словом товар штучный, эксклюзивный. Купил советника (был комплект из 3х, два из них так и не открыли ни одной сделки в течении  недели на демо счете, может я что-нибудь не правильно делал), установил на демо счет и начал торговать. Заработало! 
Поставил советника на реальный счет с депозитом 100$. Да-а, по сравнению с 10000$ демо счета со 100$ реального счета доход получался не такой как хотелось бы и я успешно слил остаток депозита "в ручную". Да, отчасти в этом и моя вина: торговал я не круглосуточно (компьютер отключался на ночь), ходил на работу, периодически обрывалась связь с интернетом (у меня через модем) и т.д. К тому же советник написан с учетом минимизации возможных рисков и просадок депозита.
Торговлю с помощью советников решил отложить, периодически торговал на демо счете, в ожидании очередной зарплаты, чтобы закинуть пару десятков долларов на реальный счет.

P.S. Работая с реальным и демо счетом я пришел к выводу, что торговля на демо счете искажает общее представление о торговле. Деньги не реальные, не жалко и отношение к ним не серьезное... Воспринимается как игра, да и не было у меня такого, чтобы слить депозит демо счета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий