суббота, 29 ноября 2014 г.

Отработка прогноза от 24.11.2014г.

По паре EUR/USD мои предположения не оправдались, и пара начала консолидирующие движение на север, достигнув нисходящей линии тренда, отбилась от сопротивления 1.2515-1.2525 продолжила нисходящее движение. Мной была открыта сделка на продажу в районе 1.2430 и усилена в районе 1.2510. На данный момент наблюдается небольшой профит по этой паре, сделки остаются открытыми, жду достижения цели 1.3380 - сильный уровень поддержки, от которого цена отбивалась уже несколько раз.
EUR/USD H4
По паре USD/CAD  мои предположения оправдались и цена устремилась на север. Достигнув целей я закрыл сделки с профитом. На данный момент ожидаю консолидации.
USD/CAD H4
По паре EUR/JPY я не стал испытывать судьбу и закрыл сделки с минимальным профитом

Комментариев нет:

Отправить комментарий