пятница, 21 ноября 2014 г.

О торговом счете и планах


Долго не писал, но мне кажется, настало время поделиться некоторой информацией. 
Во-первых, мной открыт ПАММ счет у forex4you, где я торгую чуть больше 2 месяцев. На рынке forex с 2011 года, основное направление - это технический анализ, но и фундаментальные события не оставляю без внимания (именно на новостях не торгую).
Во-вторых, здесь будет размещаться информация о действиях, которые я буду совершать на этом счете (открытие, закрытие ордеров, обоснование этого решения, и т.д.).
Информация будет размещаться по мере возможности, и будет моим мнением, а не руководством к действию, тем более у меня не всегда бывает возможность постоянно следить за рынком. Я простой работник, который находится на рабочем месте, а не аналитик, уделяющий анализу рынка целый день.
Как Вы можете заметить, торговля велась в нарушение большинства правил управления капиталом, в частности, размер ордера и наращивание позиции. Это позволило кому-то немного заработать, а мне выйти в 10-ку рейтинга. Далее в торговле риски будут снижены, размер ордера уменьшен.
Что касается оферт, то в ближайшее время они тоже будут изменены.
Торговля ведется, в основном, по паре EUR/USD, но дальше планирую исследовать и другие валютные пары.
Все желающие могут ознакомиться с моим торговым счетом, пройдя по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий